Ответы на часто задаваемые вопросы ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый»

1. Как вызвать сантехника, электрика?

Для того, чтобы вызвать сантехника, электрика необходимо обратится в диспетчерскую ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый».

2. Как отключить отопление, водоснабжение?

Для того, чтобы отключить отопление, водоснабжение необходимо вызвать сантехника в диспетчерской ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый».

3. Где находится ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый»?

ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» находится по адресу ул. Народного Ополчения, д. 2Б, оф. 3. Телефон ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» можно посмотреть в разделе «Контакты» нашего сайта.

4. Где находится диспетчерская ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый»?

Диспетчерская ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» находится по адресу ул. Народного Ополчения, д. 2Б, оф. 3. Телефон диспетчерской ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» можно посмотреть в разделе «Контакты» нашего сайта.

5. Какой режим работы ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый»?

С режимом работы ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» можно ознакомиться на странице «О компании» нашего сайта.

6. Какой почтовый индекс в обслуживаемом ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» доме?

Почтовый индекс - 143404.

7. Какие интернет-провайдеры предоставляют доступ в интернет в обслуживаемом ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» доме?

Доступ в сеть Интернет в обслуживаемом ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» доме предоставляют компании:
- «ОНС», телефон техподдержки: +7(495)246-02-20, сайт: www.ons24.ru;
- «ТМ Телеком», телефон техподдержки: +7(495)604-43-24, сайт: www.tm-telecom.ru.

8. Как получить финансовую справку в ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый»?

Справки о финансовом состоянии лицевых счетов и выписки из домовых книг выдаются бухгалтерией ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» только лично собственникам помещений по предъявлению паспорта.

9. Кто обслуживает домофоны в обслуживаемом ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» доме? Где получить аудиотрубку для домофона?

Домофоны обслуживаются ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый».
Заявки на установку домофонов и по неработающему оборудованию необходимо подавать в диспетчерскую ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» по телефону +7(495)118-76-77 либо по электронной почте.
Аудиотрубку для домофона необходимо получить в офисе ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый».

10. Как подключить TV-антенну в обслуживаемом ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» доме?

TV-антенна обслуживается компанией ООО НПЦ «Бриз+».
Заявки на подключение TV-антенны и по неработающему оборудованию необходимо подавать в диспетчерскую ООО НПЦ «Бриз+» по телефону +7(495)981-57-81.

11. Какие интервалы зон суток действия тарифов оплаты электроэнергии?

Интервалы зон суток действия тарифов оплаты электроэнергии в Подмосковье: ночная зона с 23-00 до 7-00, дневная зона с 7-00 до 23-00.

12. Какой порядок перерасчета ЖКУ в связи с изменением площади?

В ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» необходимо предоставить заявление о перерасчете и приложенное к нему свидетельство о праве собственности (экспликации БТИ) с указанием измененной площади.
Датой представления в ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» документов об изменении площади фактически будет являться дата написанного собственником заявления. С этого момента плата за ЖКУ начинает начисляться исходя из новой площади помещения.
С Положением о порядке перерасчета квартирной платы и платы за коммунальные услуги также можно ознакомиться на странице «Законодательство» нашего сайта. Также на нашем сайте можно ознакомиться со статьёй «О проведении перерасчётов в связи с изменением площади».

13. Какой коэффициент перевода киловатт в гигакалории?

Калория — это количество тепла, необходимого для нагрева 1 грамма воды на 1 градус Цельсия при давлении в 1 атмосферу.
1 кВт = 859800 кал.
1 кВт = 859.8 ккал.
1 кВт = 0.0008598 Гкал.

14. Что такое эксплуатация МКД?

Что входит в понятие «эксплуатация МКД» подробно описано в документе «Что такое эксплуатация МКД», размещённом на странице «Документы» нашего сайта.

15. Где получить ключи от почтового ящика?

Получить ключи от почтовых ящиков можно в диспетчерской ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый».

16. Как согласовать переустройство и (или) перепланировку жилого помещения?

Административный регламент предоставления государственной услуги согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не территории городского округа Красногорск подробно расписан в Постановлении администрации городского округа Красногорск Московской области №553/3 от 24.03.2017г. Ознакомиться с данным постановлением можно на странице «Законодательство» нашего сайта или скачать данный файл здесь:
Жителям Подмосковья предоставляют услугу по согласованию перепланировки в электронном виде, подробнее здесь.

17. Какие документы необходимы для регистрации по месту жительства/пребывания (на 1 человека)?

Ознакомиться с Перечнем необходимых документов для паспортного стола ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» можно на странице «Документы» нашего сайта или скачать данный файл здесь:
Также на странице «Документы» нашего сайта можно найти формы заявлений для паспортного стола ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый».

18. Как передать в ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» показания расхода воды?

Для передачи показаний расхода воды можно воспользоваться корешком, расположенным в верхней части лицевой стороны квитанции на оплату ЖКУ. Данный корешок необходимо заполнить и передать в диспетчерскую ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый». Так же можно отправить показания по электронной почте. Адреса электронной почты указаны в разделе «Контакты» нашего сайта.
ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» рекомендует передавать показания через личный кабинет в Мобильном приложении ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый».

19. Как снимать показания со счётчиков?

Ознакомиться с Инструкцией снятия показаний со счётчиков и их передачи в ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый» можно на странице «Показания счётчиков»

20. Что такое межповерочный интервал?

Межповерочный интервал (МПИ) — это срок, в течение которого завод-изготовитель гарантирует, что показания прибора учёта будут точны и не превысят предел допустимой погрешности. Например, для счётчиков воды МПИ обычно составляет от 4 до 6 лет, для электросчетчиков - 10 лет. Точные параметры зависят от модели и производителя.
По истечении МПИ точность показаний гарантироваться не может, прибор считается не годным к эксплуатации, а показания такого прибора не принимаются для начислений за коммунальные услуги. В этом случае необходима поверка прибора учёта либо его замена.

21. Где узнать информацию про установленные счётчики?

Информацию о марках установленных у вас счётчиков, а также рекомендации по установке новых счётчиков можно получить в ООО «УК ДЭЗ «Брусчатый».

22. Что такое подмес воды?

Что такое подмес воды?
Подмес воды – это переток воды из горячей в холодную или наоборот, из холодной в горячую, в зависимости от того, давление какой воды (горячей или холодной) выше. Подмес возникает в тех местах, где есть прямое сообщение (перемычка) между горячей и холодной водой, а уровень их давления значительно разнится. Если давление горячей воды выше, то горячая вода будет постепенно передавливать холодную и заполнять стояк холодной воды. Если выше давление холодной воды – то наоборот, холодная вода будет вытеснять горячую и заполнять стояк горячей воды.
Основные причины подмеса:
- Не правильный монтаж разводки водоснабжения и правильное подключение сантехнических приборов в квартире.
- Неправильная эксплуатация гигиенического душа / биде.
Гигиенические души оборудованы смесителем и лейкой с кнопочным пуском. Если по окончании процедур отпустить кнопку на лейке гигиенического душа, но не закрыть рычаг смесителя (оставить ручку в верхнем положении), то в камеру биде для смешивания воды беспрепятственно попадают и холодная, и горячая вода. В результате вода с более высоким давлением постепенно вытесняет из трубопровода воду с более низким давлением.
- Неправильная эксплуатация водонагревателя (бойлера).
На трубах подачи холодной воды к бойлеру и отвода горячей воды от него должны устанавливаться запорные краны.
Прежде чем подключить бойлер к сети, необходимо:
1) закрыть первый запорный кран на отводе от стояка ГВС;
2) открыть запорные краны на подводках ХВС и ГВС бойлера.
Если не выполнить пункт 1, то горячая вода из бойлера (при отсутствии или неисправности обратного клапана перед счетчиком ГВС или на отводе от бойлера) будет поступать в стояк горячей воды, и нагретой им водой будут пользоваться все соседи по стояку.
После отключения бойлера необходимо:
1) закрыть запорные краны на подводках ХВС и ГВС бойлера;
2) открыть первый запорный кран на отводе от стояка ГВС.
Если не выполнить пункт 1, то через бойлер будет происходить подмес (при отсутствии обратных клапанов перед счетчиками или на трубах (подводках) к бойлеру).
– Износ картриджа одноручкового смесителя или износ перегородки в смесителе типа «елочка».
В современном одноручковом смесителе находится картридж с тремя отверстиями. По двум из них поступают холодная и горячая вода, по третьему – отводится смешанная вода нужной температуры. Если этот третий (выходной) канал перекрыт (ручка смесителя в закрытом положении), а между двумя входными каналами имеется сообщение в результате выработки керамических пластин картриджа (пластины неплотно прилегают друг к другу) или из-за производственного дефекта литья, то вода из того канала, где давление выше, перетекает в тот, где давление ниже.
Ф‑образная перегородка, разделяющая потоки холодной и горячей воды в смесителе «елочка», со временем может утратить эластичность или сгнить. Тогда исчезает барьер, препятствующий смешению ХВС и ГВС, потоки ГВС и ХВС встречаются в теле смесителя, возникает подмес.
При отсутствии обратных клапанов перед счетчиками или перед смесителем подмес может проявиться в общедомовых стояках.
- Использование термостатического смесителя (терморегулятора) без обратных клапанов.
В термостатическом смесителе ГВС и ХВС смешиваются в корпусе самого смесителя, чтобы на выходе получить воду заданной температуры. Такие смесители обязательно должны комплектоваться обратными клапанами. В брендовых моделях термостатических смесителей, как правило, уже есть встроенные обратные клапаны. В моделях эконом-класса их может не быть или они могут быть неисправны.
Способ устранения подмесов - установка обратных клапанов на отводах от стояков сразу после первых запорных устройств (кранов) и правильное эксплуатирование квартирных сантехнических устройств.
Обратный клапан пропускает воду только в одном направлении – от общедомового стояка к внутриквартирной разводке, блокируя движение воды в обратном направлении – от внутриквартирной разводки в общий стояк.
Исправные обратные клапаны на ГВС и ХВС на вводе в квартиру – это гарантия того, что подмес из-за неисправности или неправильной эксплуатации сантехнического прибора в квартире не выйдет за пределы этой квартиры в общий стояк. Переток воды внутри самой квартиры они не устраняют.
На необходимость обратных клапанов на трубопроводах ГВС и ХВС указано в п. 11.6, 11.12, 11.16 СП 30.13330.2020 «СНИП 2.04.01–85* Внутренний водопровод и канализация зданий».